Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20


Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20. Скачать ноты Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20 вы можете на этой странице. Создание фантазии «Фауст», написанной в 1865 году, налагало на Венявского большую ответственность. В этот период оперные фантазии уже выходили из моды, вкус публики был достаточно развит, и простой набор оперных отрывков, украшенных виртуозными пассажами, не мог удовлетворить ни слушателей, ни самого композитора.

В своей фантазии Венявский не пошел по пути традиционного попурри, а попытался создать подлинно художественное произведение, объединить отдельные номера в цикл. Венявский умело отобрал несколько ярких, контрастных по характеру тем: наиболее романтическую, «демоническую» — куплеты Мефистофеля; светлые лирические темы широкого дыхания, связанные с любовной лирикой (близкие по характеру темам самого Венявского), и танцевальную тему — изящный вальс.

Для просмотра первых страниц произведения Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20 щелкните по уменьшенному изображению.

Ноты в формате PDF

Партия: 11 стр. 491 K

 

Клавир: 21 стр. 1054 K

 

Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20 - Партия - первая страница Венявский - Фантазия для скрипки на тему Фауста Op.20 - Клавир - первая страница
Скачать ноты (300 руб.) Скачать ноты (300 руб.)

В «Фантазии» три больших раздела. Кульминация первого, наиболее значительного и драматически яркого — после романтически импровизационного вступления и лирического эпизода — блестяще варьированные куплеты Мефистофеля. Второй раздел — медленный, лирический — построен на темах любовного дуэта; третий — танцевальный финал — грациозный, виртуозно варьированный вальс, Завершает произведение блестящая кода.

Такое строение приближает «Фантазию» к трехчастному концертному циклу. Это подчеркивается также и тональными соотношениями частей (первая часть в ля миноре и ля мажоре, с отклонением в середине в параллельную тональность фа-диез минор, средняя часть в фа мажоре и ми мажоре, и финал снова в ля мажоре). Глубокое проникновение в музыку Гуно, ее творческое преломление и романтическая поэтизацпя, трактовка «Фантазии» как драматической сцены, цельность замысла и поэтичность воплощения, наряду с блестящей виртуозностью и эффектностью, — все это определяет жизненность «Фантазии», ее большую музыкальную ценность. Венявский вновь проявил себя бле стящим мастером колористического, красочного использования скрипки.

 
 
     
 
 
 
© 2017 Сайт альтистов. Работаем уже с 2006 года.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое