Цимбалист - Ежедневные упражнения скрипача


Цимбалист - Ежедневные упражнения скрипача. Скачать ноты Цимбалист - Ежедневные упражнения скрипача вы можете на этой странице. Это методическое скрипичное пособие известного композитора Ефрема Цимбалиста подготавливалось с учетом того, что час или максимум полтора часа практики ежедневных упражнений, тщательно отобранных для преодоления трудностей игры на скрипке, являются достаточной подготовкой для фактического изучения репертуара. Это гаммы, триоли, децимы, октавы, флажолеты и.т.п.
Для просмотра первых страниц произведения Цимбалист - Ежедневные упражнения скрипача щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия скрипки: 21 стр. 2855 K

 

 

Цимбалист - Ежедневные упражнения скрипача - Партия скрипки - первая страница
Скачать ноты (399 руб.)

Поскольку механическая сторона всей игры является лишь отправной точкой для исполнителя, очевидно, что это должно занимать незначительную часть времени занятий на скрипке. Таким образом, из четырех часов в день, проводимых на практике - а больше, чем это вряд ли может быть полезно, - от одного до полутора часов, кажется правильным соотношением для чисто технической подготовки. Каждый скрипач должен только изобрести и выбрать себе такие упражнения, которые за отведенное время натренируют руки по всем основам техники.

При организации и выборе материала для этой книги автор исходил из предположения, что большинство проблем, с которыми приходится сталкиваться в скрипичной литературе, представляют собой комбинации или вариации стандартных приемов игры хорошо подготовленного скрипача. ; и что ежедневное изучение будет адекватной подготовкой к любой технической проблеме, которая может возникнуть в музыкальных произведениях или в оркестровом репертуаре. Конечно, существует множество отличных в своем роде этюдов, посвященных именно этим проблемам; но они обычно дискурсивны и отнимают слишком много времени. У них может быть законное место в овладении техникой в ​​начале, когда необходима усиленная техническа тренировка. Однако когда проблема заключается в том, чтобы сохранить уже освоенную технику, этюды недостаточно компактны, чтобы быть полезными.

Чтобы разнообразить неизбежную монотонность всех механических упражнений, композитор предлагает сыграть скрипачу следующие упражнения в разных тональностях, как мажорных, так и минорных.

 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое