Лало – Концерт для виолончели ре минор


Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор. Скачать ноты Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор вы можете на этой странице. Весьма популярен в виолончельном репертуаре концерт для виолончели с оркестром (d-moll) Э. Лало, написанный в. 1876 году и посвященный виолончелисту А. Фишеру.
Образы концерта носят романтический темпераментный характер, его мелодический и красочный тематизм и ритмика отражают испанские влияния. Вместе с тем в нем ощущается французское изящество. Концерт наппсан в трехчастной форме с четко разграниченными частями: Allegro maestoso, Intermezzo и Allegro vivace.. Первой части предшествует широкое вступление Lento, состоящее из оркестрового tutti и виолончельного речитатива мужественного склада. Характерной особенностью концерта Лало, обнаруживающего отличное понимание композитором природы инструмента, является применение виолончельной кантилены в различных динамических градациях. Динамически разнообразного звучания требует здесь и пассажная техника, чаше полнозвучная, но подчас и грациозная. Изящна и его штриховая техника. Любопытно, что при широком мелодическом диапазоне ставка в концерте почти не используется. Его оркестровка отличается яркостью и красочностью в tutti и прозрачностью фактуры при сопровождении солирующей виолончели.
Для просмотра первых страниц произведения Лало – Концерт для виолончели и фортепиано ре минор щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: 12 стр. 962 K

 

Клавир: 33 стр. 6032 K

 

Партия - первая страница Клавир - первая страница
Скачать ноты (399 руб.) Скачать ноты (399 руб.)
Главная партия первой части, построенная на энергичной фанфарной рптмо-интонацни, сохраняет мужественный облик. ветупленпя и приобретает некоторую торжественность. Ей противопоставляется побочная партия — певуче-декламационная, с авторским предписанием dolcissimo espressivo.
Очень развита в первой части заключительная партия, сохраняющая оетинатный ритмический рисунок фанфарной главной партии и сочетающая виртуозность с грацией. В разработке слышатся элементы вступления и побочной партии. Заключительная партия в репризе сливается с кодой.

В Интермеццо сопоставляются два контрастирующих друг другу и дважды повторяющихся раздела: Andantino con moto с его плавной, задумчивой темой, содержащей черты декламационное (g-moll), и скерцообразное, грациозное Allegro-presto (в одноименном мажоре), отличающееся акцентированным и синкопированным ритмом. Поэтичное и распевное вступление к финалу (Andante, b-moll) основано на испанской народной теме и завершается небольшим виолончельным речитативом. Главная партия или рефрен (D-dur) Allegro vivace, как и весь финал, написанный в форме рондо, сохраняет испанский колорит, благодаря характерной мелодике и острому (пунктирному) танцевальному ритму. Первый эпизод финала, контрастируя по ладу d-то11), представляет собой танцевально изложенную тему вступления. Интересен ритмически заостренный рисунок второго эпизода. Единство цикла основано на стилевом родстве частей, близости их тематических интонаций и ритма, на использовании речитативных и декламационных приемов и т. д.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое