Веберн - Соната для виолончели (1914)


Веберн - Соната для виолончели (1914). Скачать ноты Веберн - Соната для виолончели (1914) вы можете на этой странице. Опубликованная Мольденхауэром соната для виолончели представляет собой композицию из двух контрастных разделов (sehr bewegt и zart bewegt) наподобие сонатной экспозиции. Ко дню рожденья отца, любившего виолончель, Веберн решил закончить виолончельную сонату в двух частях. Он сообщал Шёнбергу: «Я буду теперь писать большую вещь для виолончели и фортепиано. Это имеет прежде всего внешнюю причину. Мой отец просил меня об этом. Он любит слушать виолончель. Но у меня его желание становится теперь причиной найти, наконец, снова путь к протяженным частям — твоя идея». Соната для виолончели с фортепиано (1914) находится среди внеопусных сочинений Веберна. Показательно для требовательности Веберна к себе, что он исключил это сочинение из опусного ряда,

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку "Скачать ноты" под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Веберн - Соната для виолончели (1914) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: Отсутствует

 

Клавир: 3 стр. 1575 K

 

Веберн - Соната для виолончели (1914) - Партия - первая страница Веберн - Соната для виолончели (1914) - Клавир - первая страница
Скачать ноты (300 руб.)
Первая часть виолончельной сонаты Веберна представляет собой вполне законченное произведение, которое может исполняться в концертах.

Лаконичность, концентрированность мысли и средств выражения характерна и для сонаты, и в еще большей мере для Трех маленьких пьес. В творчестве, особенно первого (додека-фонного) периода, к которому относятся виолончельные произведения, Веберн, сохраняя связь с традициями немецко-австрийской музыки — Бетховена, Шуберта, Брамса, отразил лиричность и искренность, глубокое погружение во внутренний мир, напряженность высказывания.

Соната оставляет впечатление активной драматичной музыки. В отличие от Трех пьес, где выразителен каждый звук, каждый аккорд, каждая динамическая или тембровая краска, в сонате, в большей мере, ощущается значение интонации, мотива и даже условно понимаемого тематического образования. В сонате можно различить трехчастное строение: драматический, порывистый, остродинамичный и насыщенный первый раздел (Sehr bewegt), нежный, лирический (шеститактный) средний (Zart bewegt) и снова первый образ-настроение.
 
 
     
 
 
 
© 2017 Сайт альтистов. Контакты.: +4917628965148    
Ноты для альта, скрипки и многое другое