Веберн - Три пьесы для виолончели op.11


Веберн - Три пьесы для виолончели op.11. Скачать ноты Веберн - Три пьесы для виолончели op.11 вы можете на этой странице. Жанры и аспекты лирического представлены у Веберна очень богато. Это целый мир тонких оттенков. Различные аспекты лирики связаны с определенными типами образности. У Веберна мы находим часто образы парения, невесомости. Особенно много у Веберна лирики глубокой сосредоточенности, погружения в себя, в данном случае в первой и третьей из Пьес для виолончели ор. 11.
Не более чем занимательными находит Мясковский три виолончельные пьесы «ученика Шёнберга»: «Правда, получаемые звучности иной раз очень занимательны, но все это в целом в лучшем случае зародыши каких-то неосуществленных шёнберговских замыслов».
Для просмотра первых страниц произведения Веберн - Три пьесы для виолончели op.11 щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: Отсутствует

 

Клавир: 2 стр. 630 K

 

Веберн - Три пьесы для виолончели op.11 - Партия - первая страница Веберн - Три пьесы для виолончели op.11 - Клавир - первая страница
Скачать ноты (300 руб.)
Для Трех маленьких пьес (они примыкают к Пяти пьесам для оркестра ор. 10) Веберна характерна афористичность высказывания: первая из них содержит всего 9 тактов, вторая — 13, третья — 20. Тем не менее, у слушателя остается впечатление, что это миниатюрный, но содержательный цикл с определенной последовательностью частей медленно — быстро — медленно.

Задумчивое настроение, лиричность свойственны первой и третьей пьесам, исполняемым с сурдиной; последняя пьеса, написанная в рр и даже в ррр, относится к числу не раз встречающихся у Веберна «звучаний на грани тишины». В пьесе использованы все двенадцать тонов хроматического звукоряда. Живой контраст образует динамичная быстрая средняя часть, с ее яркими красками, акцентами и сфорцандо.

Для этих пьес особенно характерна «содержательная насыщенность каждого звучащего мгновения музыки», о которой писал советский исследователь творчества А. Веберна.

От исполнителя произведений Веберна требуется тонкость передачи динамических и тембровых оттенков, их дифференциация (динамические нюансы, игра у подставки, у грифа, флажолеты, трели, glissandi), а также соблюдение точности ритмики и метрики, рассчитанной на создание впечатления свободного, как бы импровизируемого высказывания.
 
 
     
 
 
 
© 2017 Сайт альтистов. Контакты.: +4917628965148    
Ноты для альта, скрипки и многое другое