Вход





Сейчас 79 гостей online





 
 

 
Апрель 2011 - Гостевая книга

User:

Вообще, у вас шикарный сайт! Очень много полезной информации. Хотелось бы пожелать, и наверно это не только мое мнение, создать раздел для помощи. Как выбрать инструмент в магазине и на аукционе, какие вопросы следует задавать продавцу чтобы потом не сожалеть. Большие вопросы занимают скрипки размером на 3/4, так ли этот размер критичен для молодых скрипачей или лучше покупать сразу целую скрипку. Что многие так и делают для экономии денег. На форумах этот размер считают "женским" и многие категорически против использования скрипок такого размера. Но я помню, по советскому прошлому, такого размера раньше просто не было. Например стандарт скрипки Амати меньше скрипки Страдивари, я такую информацию знаю по истории. Особый вопрос по выбору смычка. Я вот купил для дочери знакомой немецкий смычок немецкий (забыл название), за 100 у.е. по нашему казахстанскому курсу, но потом, оказалось, что хороший только волос, а сама трость не прыгучая, не подходит для легкого спиккато. Но ведь и цена то не не дешевая для школьницы. И возвращаясь по вопросам выбора струн. Оказывается на пачке пишутся номера жесткости и все делятся на нейлоновые и стальные. Есть ли более менее обзорная профессиональная статья по этим вопросам? На форумах и комментариях слишком много личного мнения по типу "нравится-не нравится". Я учился на скрипке, был в числе способных, но бросил. Потому что звук стал раздражать, был я глупый тогда и не понимал, что мне дали из школьного фонда визгливый инструмент. Я учился в 70-х годах в спецмузшколе 11-летке. Сейчас рад, что опять научился или немного восстановил элементарную игру. Возвращаясь по поводу следов от струн, они отмываются? Струны я протираю аптечным спиртом, корпус инструмента был очень засаленным у бывшей хозяйки, мастер рекомендовал почистить кусочком мяготи грецкого ореха. Это очень помогло отмыть корпус от каких то пятен, разводов и наслоений. Это было правильно? Благодарю!   


Support:

Про  некую  статью  на  сайте, вроде помощи, мы уже думали, но нужно , чтобы  эту  статью  кто-то  написал.  а  у нас  пока вдохновения нет, к сожалению  :)  Потом,  всего все равно не объять, везде свои тонкости, например магазины, аукционы  и.т.д.  -  лучше  про  все тонкости уже узнавать на форумах, которые  есть  на  таких  аукционах или магазинах. Там обычно есть вся информация  и  по  оплает,  и  по  тонкостям  работы,  и черные списки продавцов и.т.д. Нет смысла изобретать велосипед на нашем сайте. То же можно  сказать и про выбор аксессуаров и комплектующих к инструментам. Для  этих  целей  есть  форумы, например самый крупный и главный форум "классика"  -  там есть целый раздел, посвященный таким вопросам.  Как вы   сказали,   это   форум,   поэтому   там  много  мнений,  зачастую противоречивых.  Но  ведь  так  и  должно  быть.  Ведь  если даже мы и написали  бы  статью  на  эту  тему  и  выложили на сайте, это была бы статья,  которую  написали  МЫ  и она отражала бы НАШУ точку зрения на струны,  инструменты и.т.д. Поэтому разнообразие информации на форумах -  скорее  не  минус,  а  плюс, т.к. проанализировав всю информацию вы почерпнете  для  себя  гораздо больше, чем при прочтении одной статьи, написанной  одним  человеком.  Да  и  вообще, музыка, звук - это такие категории,  где  все  субъективно.  Это  похоже  на то, как на форумах идут  яростные  споры  - какие наушники лучше - открытые или закрытые, марки,  и.т.д.  каждому  нравится  свой звук, поэтому идеальных струн, смычков,   как   и   идеальных   наушников  и  акустических  систем  и исполнителей, быть не может, ведь о вкусах не спорят, как известно. Владелец смычка может играть и ему все нравится, дядя ваня скажет, что этот  смычок плохой, потому что ему неудобно, а тетя таня скажет, что этот  смычок  лучше всех и такого еще в жизни нигде не видела. Также и со  струнами. Здесь каждый исполнитель должен сам экспериментировать и со временем найти те струны, (или смычок) которые устраивают именно ЕГО, а не окружающих.  Про  3\4  скрипки  -  неправда,  никогда  не  слышал,  чтобы  это была "женская"  модель. В СССР, еще в 80е годы в музыкалках играли на таких скрипках,  связано  это  было  с  ростом  ребенка  и  последовательным изменением размеров инструмента под него. Я сам играл на такой скрипке год.    Мало  того,  они   были  редки,  их  было  трудно  найти, ведь они пользовались большим спросом. т.к. обеспечивали  наиболее  бесстрессовый переход ученика к более большому инструменту,  являясь промежуточным звеном. Не у всех детей руки годны для того, чтобы сразу с половинки перейти на целую.  Про протирку инструмента - если вы видите, что грязь отчищается, а лак при этом остается на своем месте, значит все в порядке :)


User:

По моему разумению приходит время альта! Этот неземной естественный тембр, ни с каким голосом не сопоставимый. И он не "среднего" рода, я не согласен здесь с Ю.Башметом. Но этот тембр прекрасно ложится на различную древнюю этнику. Я это обнаружил, когда стал стал включать живую игру с синтезаторами. Насчет статьи, то да. Наверно не стоит. Ну вам очень повезло, что вы играли на скрипке 3/4. А у нас их не было. И до сих пор, преподаватели и учителя в муз школах имеют слабое представление о возможностях этого размера. А насчет "женского" размера, то это высказал мой друг - прекрасный скрипач, долгое время преподавал в нашей консе, и уже около 5 лет преподает в Турции в университете. Кстати, учит турецких детей игре на скрипке. Я сам весьма удивился, когда увидел невиданный  размер на 3/4 несколько лет тому назад! Я расстраиваюсь, только потому, что один год не доучился на скрипке, нет в аттестате записи. Ох, дурной характер у способных детей! Всего хорошего вам и вашему красивому проекту!

 
 
     
 
 
 
© 2017 Сайт альтистов. Контакты.: +4917628965148    
Ноты для альта, скрипки и многое другое