Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио

Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио


Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио. Скачать ноты Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио вы можете на этой странице. Прелюдия и фуга на тему B-A-C-H для струнного трио op.46 Ганса Эйслера была написана во время работы над музыкой к опере Бертольта Брехта «Die Rundköpfe und die Spitzöpfe» и, согласно автографу, закончена 21 июня 1934 года в Париже. . Произведение длиной всего 138 тактов является четвертым сочинением Эйслера в цикле «Педагогической музыки». Пьеса представляет собой «этюд двенадцатитоновой серии». Она написана по разработанному Арнольдом Шенбергом методу «композиции с двенадцатью тонами, относящимися только друг к другу».
Для просмотра первых страниц произведения Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партии инструментов: 6 стр. 1526 K

 

Партитура: 6 стр. 1572 K

 

Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио - Партии инструментов - первая страница Эйслер Ханс - Прелюдия и фуга на тему BACH для струнного трио - Партитура - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.) Скачать ноты (1499 руб.)

Эйслер особенно усложнил себе задачу в выборе формы и средств. Пьеса намеренно составлена ​​в условной форме, весьма неподходящей для двенадцатитонового метода; контрапункт троичен. Кроме того, произведение построено на двенадцатитоновом ряду, малопродуктивном для мотивной работы и потому трудноуправляемом. Выбор девиза B-A-C-H, — писал Эйслер в одном из черновиков, — не означает почитания Иоганна Себастьяна Баха, который не нуждался в таком почитании. Скорее, выбор девиза должен быть связан с буржуазным мистицизмом. среднего музыканта, который часто понимает только буквы Баха B-A-C-H. Этот девиз должен вызвать у него желание изучить это маленькое произведение.

Эйслер считал уместным, чтобы во время исполнения своих учебных произведений — будь то в музыкальных школах или консерваториях, будь то в музыкальных клубах или концертных залах — давались комментарии по проблемам двенадцатитонового сочинения и велись дискуссии «о своеобразии положение музыки в современном обществе». Цель Эйслера в создании струнного трио была неправильно понята в то время, о чем свидетельствуют две реплики швейцарских композиторов Роджера Вуатаи и Фрэнка Мартина в третьем выпуске (октябрь 1936 г.) журнала Musica Viva .

Во всей своей музыке Эйслер всегда хотел «понятности» и «удобства использования» для широкой аудитории. Поэтому он стремился избежать шенберговской эстетики трактовки диссонанса в инструментальных и вокальных произведениях, написанных в двенадцатитоновой технике, и ввести новую, хотя и не тональную аранжировку созвучий.

 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое