Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор

Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор


Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор. Скачать ноты Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор вы можете на этой странице. Ограниченный оригинальный репертуар для альта и гитары заслуживает того, чтобы его расширять. Эта сфера альтового репертуара существенно обогащена полноразмерной четырехчастной сонатой Фердинанда Ребая в классической форме. Потенциальная проблема схожести тембра и регистра обоих инструментов решается путем показа их идиоматических возможностей и скорее усиливает диалог, чем препятствует ему. Две тщательно продуманных крайних части альтовой сонаты связаны циклическими отношениями, объединяющими повторяющиеся трети их основных тем. Мечтательное кантабиле Анданте и бойкое скерцо с вальсообразным трио образуют центральные части этой сонаты для альта.
Учитывая музыкальную суматоху 20-х и 30-х годов, Ребая можно охарактеризовать как архиконсерватора. Хотя он был знаком со многими крупными фигурами второй венской школы и имел тесные отношения с некоторыми из менее прогрессивных композиторов того времени - он аранжировал фортепианные переложения для некоторых опер Землинского, Комгольда и Шрекра - его собственные произведения, (как и эта соната для альта), редко отклоняются от романтического или неоклассического языка и имеют в своей основе сильное мелодическое изобретение. В его сочинение включены популярные и фольклорные элементы, и композитор часто полагается на старинные формальные структуры, такие как сюиты, серенады, менуэты или рондо, а для его более масштабной камерной музыки часто используется классическая структура сонаты.
Для просмотра первых страниц произведения Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия альта: 33 стр. 3301 K

 

Клавир: 25 стр. 1898 K

 

Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор - Партия альта - первая страница Ребай Фердинанд - Соната для альта и гитары ре минор - Клавир - первая страница
Скачать ноты (399 руб.) Скачать ноты (399 руб.)
Хотя Фердинанд Ребай умер менее 50 лет назад, сегодня он почти полностью неизвестен. Отец Ребая владел музыкальным магазином в Вене, и с ранних лет юного Фердинанда обучали игре на скрипке и фортепиано, последнее - у его матери, которая была ученицей Брукнера. В 1890 году, в возрасте десяти лет, он был принят хористом в аббатство Хайлигенкройц, где к концу его пятилетнего пребывания был назначен солистом-альтом. Затем Ребай перешел на изучение искусства и в возрасте двадцати лет окончил Художественную школу Австрийского музея в Вене. В этот период Ребай также взял в руки валторну и добился своего первого успеха как композитор песен, хоровых произведений и музыкальных произведений.
В 1901 году он поступил в Венскую консерваторию в класс фортепиано у профессора Й. Хофмана и изучал композицию у выдающегося педагога Роберта Фукса, который считал Густава Малера и Александра фон Землинского своими бывшими учениками. Четыре года спустя, по завершению обучения, музыкальное наследие Ребая уже насчитывало около ста композиций, включая вокальные произведения и музыку для фортепиано, ансамбля и оркестра.<BR>
В 1904 году Ребай принял на себя руководство Wiener Chorverein, а затем и Wiener Schubertbund, должность, которую он занимал до 1920 года, когда он был назначен профессором фортепиано в Musikakademie. Он продолжал плодотворно сочинять, в основном в области вокальной музыки. Было сочинено сто хоровых произведений, четыреста песен и две оперы. После смены власти в 1938 году Ребай лишился своих преподавательских должностей, а также пенсии. Он умер в 1953 году в Вене, оставшись в полном забвении и нищете.<BR>
Об отношениях Ребая с гитарой известно немного. Фриц Нидейманн заявляет в своем некрологе, что Ребай писал для гитары почти три десятилетия. На самом деле автографы Ребая довольно скрупулезно датированы, и, похоже, самые ранние известные гитарные произведения датируются примерно 1925 годом. Фриц Бак упоминает премьеру Сонаты для гобоя и гитары в Вене 31 марта 1925 года. Соната была исполнена в присутствии композитора ее посвященным гобоистом профессором Александром Вундерером, которого аккомпанировал гитарист Ганс Шлаградль. В этой же программе выступила юная гитаристка-виртуоз Луиза Уокер.<BR>
Интерес Ребая к сочинению для гитары, вероятно, был вызван его племянницей, гитаристкой Гертой Хаммершмид (1906–1985), которая в 1925 году была в начале своей профессиональной карьеры. Ей было посвящено большое количество гитарных произведений Ребая, и она отвечала за аппликатуру и редактирование некоторых рукописей. По словам Нидерманна, Ребай сочинил шестьсот пьес для гитары, хотя, по-видимому, сам на гитаре не играл. Тем не менее не может быть никаких сомнений в том, что Ребай хорошо знал этот инструмент. Большинство его композиций написаны идиоматически, часто с особым упором на аппликатуру, многие из которых предоставлены самим Ребаем. <BR>
Большинство гитарных композиций Ребая включают инструмент в ансамблевую обстановку. Гораздо меньшая часть составлена ​​для сольной гитары. В некотором смысле это противоречит основной направленности гитарной композиции, которая, по сути, поддержала традицию гитары как сольного инструмента. <BR>
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое