Краса Ганс - Три песни для трио с вокалом |
Краса Ганс - Три песни для трио с вокалом
Краса Ганс - Три песни для трио. Скачать ноты Краса Ганс - Три песни для трио вы можете на этой странице. Хотя инструментовка Ганса Красы для его «Трех песен» была частично продиктована тем, что было доступно в Терезине (вокал, кларнет,виолончель и альт), он также следовал устоявшейся традиции XIX века, когда Шуберт, Шпор, Брамс и другие писали песни для голоса и небольших инструментальных ансамблей его собственной эпохи (например, «Прибаутки» Стравинского и другие произведения, а также безумные «Шансоны» Равеля). Скорее всего, он был знаком с творчеством Джандиека, и игра Красы на кларнете в более резких пассажах напоминает его характер в произведениях старшего мастера. Для просмотра первых страниц произведения Краса Ганс - Три песни для трио щелкните по уменьшенному изображению. |
Ноты в формате PDF |
|
|
Партии инструментов: 11 стр. 1792 K
Кларнет, Альт, Виолончель.
Партий вокала тут нет, они только в партитуре!
|
Партитура: 11 стр. 2116 K
|
|
|
|
|
Скачать ноты (2500
руб.) |
Скачать ноты (2500
руб.) |
|
|
|
Вокальный стиль «Трех песен» варьируется от бойкой лирики до афористичной декламации. Три инструмента рассматриваются как единое целое, дополняющее голос, в котором две струны иногда объединяются в пары против одного ветра. Сопряжение чешской интерпретации Незваля хорошо сочетается с собственным музыкальным прочтением переводов Незваня Красой. В ловком балансе света и страстного письма композитор удачно сочетает самые удачные звучности, цвета, мелодические, ритмические, гармонические и текстовые нюансы, чтобы усилить, а не перегрузить стихи Римбо-Незваля. При редактировании этих песен были исправлены некоторые устаревшие нотные приемы: опущены лигатуры в вокальной партии; лиги соединяют головки нот, а не основы; и очевидные неуверенности в чтении случайных знаков или нот были решены в соответствии со смыслом музыкального контекста. |
|