Мартину - Три мадригала для скрипки и альта |
Мартину - Три мадригала для скрипки и альта
Мартину - Три мадригала для скрипки и альта. Скачать ноты Мартину - Три мадригала для скрипки и альта вы можете на этой странице. «Три мадригала» были написаны композитором в 1947 году. Они разделяют творческие текстуры, виртуозное взаимодействие и трехчастную форму дуэтов Моцарта. Название предполагает дальнейшее влияние английских мадригалов, с которыми Мартину впервые столкнулся в 1920-х годах и которые были его непреходящей любовью. Пружинящие ритмы и свободная смесь полифонии и аккордового письма, которые были столь характерны для музыки Мартину, являются наследием этих мадригалов, а также богемской и моравской народной музыки, которая также мощно резонирует в этой музыке. Для просмотра первых страниц произведения Мартину - Три мадригала для скрипки и альта щелкните по уменьшенному изображению. |
Ноты в формате PDF |
|
|
Партии инструментов: 21 стр. 3353 K
|
|
|
|
|
|
Скачать ноты (399
руб.) |
|
|
Первая часть как будто приостанавливает энергию музыки заразительным отскоком. Текстура плавно переключается между богатыми оркестром двойными остановками и хрупкими хокетами во всем диапазоне обоих инструментов.
Тайна лежит в основе 2й части - умеренного Анданте, которое начинается с мягкого трепета и трелей. Есть намеки на баховский контрапункт и плавные пассажи, но трели, тремоло и арпеджио всегда вновь заявляют о себе, иногда громко, в музыке часто темной, но всегда звучной красоты. Смена метра перед концом немного смягчает срочность, но со своим собственным нестабильным отливом.
В финале Мартину обращается к фольклорному танцу, буйному мэшапу хоудауна и изобретения Баха. Он использует тремоло в середине движения, чтобы скрыть переходные моменты, и предлагает лирический, но гармоничный медленный центральный контраст, прежде чем вступление возвращается в полной силе и юморе.
H. 313 (1947)
I. Poco allegro II. Poco andante III. Allegro
|
|