Истории из жизни альтистов


Весело на оркестре. Ходишь как на цирк, только платить не надо... Играем Stabat Mater, отдуваются как всегда первые пульты. мы сидим базарим.... Класс небольшой, душный. 40 человек хора, где-то столько же нас! Форточки закрыты. ! Весна, солнце, жара. Пальцы уже и если бы захотели, то не сыграли бы... Дирижер попросил сыграть быстрее, смотря на часы (Видно самому надоело).Но мы- то конечно сыграем в 2 раза быстрее, нам же не жалко :) Только хор споет то? Разговаривает только с хором, мы должны, читая с листа, знать , с каких слов хора вступать. Такты умалчиваются!... Все играем, а девчонка рядом: ".. Я конечно стесняюсь спросить, откуда мы играем.."

На нашем оркестре можно делать все, что хочешь...
Сидим значит на оркестре. Скрипок как всегда полтора человека, зато Альтисты пришли все 10 человек (нас пугают отчислением!) Дирижер намекнул, что играем Ромео и Джульетту Чайковского, девчонки рядом прикольнулись, поставили Stabat Mater . Играем как всегда, кто во что горазд. (Главное- штрихи вместе, как сказал концертмейстер альтов!) А дирижер так ничего и не заметил, только трубам начал впаривать , как полетнее надо играть. Воистину крутой дириж!
Нам, альтистам на последнем пульте в Ромео и Джульетте, можно не играть - Трубы в заде. После которых не только интонация, голова поплывет.

А вот еще.
Мы учимся, в основном, для того, чтобы из нашей консерватории взяли в местную филармонию. Но если ты вдруг работаешь уже со второго курса там, и пропускаешь нашу тошниловку (оркестр консерватории - высокогениальный), - то выгоняют (были случаи). Особенно это касается хороших альтистов. (Ведь их так "много", что хоть каждый день выгоняй. Как сказал !"№;%: "работа - это её увлечение, а мне не важно где она работает (неважно что по специальности) - главное - чтобы на оркестре была!

Если вы не подготовились к специальности, есть верный способ - подкупить строителей и специальность пройдет "без шума и пыли".

Идет урок истории, собралось много народу, человек 60 ( для консы это много) И вот интересная тема пошла и тут прямо над нами ...э... кто-то старается! Слово учителя и пять минут сверлеж. Слово учителя и подскакиваешь под отбойным молотком.

А еще  - занимаюсь с педагогом, играю все пьесы подряд... и тут за окном (3 этаж)  - пошли люди (У нас строители непредсказуемые).

Заниматься в нашей консе порой становится очень сложно (из-за внешних раздражителей) . В общаге люди снуют, да и не поймут они ( у нас редко кто занимается) А вот конса - другое дело. Классов всегда "В избытке" (половина у строителей) Заниматься остается только ранним утром, когда организм, как говорится, еще спит... Скоро технический. Пора учить гамму. А гамма не из легких, надо хорошо слушать и все такое. И вот утром, не покушав, сонный, идешь в класс, настроился, освоился, взял в руки инструмент - дальше ля бемоля звука ты не услышал - строитель проснулся. (прямо за стенкой). Все, - можешь собирать манатки и уходить (если хочешь уши в живых оставить). А тут еще с потолка известка сыпется - утренний макияж студента. Да, вот так и учимся...

Ну а некоторые, фанаты своего дела, занимаются до упада - правда со странностями. - Кушать при ученике - это еще цветочки, про курение и спиртное я и не говорю. Маленький класс, солнце весеннее освещает и сжигает все на своем пути, а еще евроремонт с пластмассовыми стенами и потолками и без того на жаре "хорошо" пахнут. И вот с утра дети занимаются при дыхании педагогов. А к вечеру собираются самые одаренные - в этот несчастный класс - играть квартет. И если ты утром ты придешь в этот класс, - единственное только в обморок не упадешь, но до форточки дотянешься, если успеешь добежать до окна.

 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое