Франк - Соната для скрипки Ля мажор – Клавир и партия скрипки
Франк - Соната для скрипки Ля мажор – Клавир и партия скрипки. Скачать ноты Франк - Соната для скрипки Ля мажор – Клавир и партия скрипки вы можете на этой странице. Одним из наиболее известных сочинений Франка является скрипичная соната. Сильно впечатляет ее начало, предвосхищающее полюбленные музыкальные образы Дебюсси: в звучании пасторальных зовов образуется нонаккорд. Эта «зовы», которыми пронизана вся первая часть, возникают и во второй части, и в третьей (начальный речитатив); их отголоски слышны и в финале.
Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку "Скачать ноты" под соответствующим нотным материалом. Для просмотра первых страниц произведения Франк - Соната для скрипки Ля мажор – Клавир и партия скрипки щелкните по уменьшенному изображению.
|
Ноты в формате PDF |
|
|
Партия: 11 стр. 510 K
|
Клавир: 46 стр. 1750 K
|
|
|
|
|
Скачать ноты ( руб.) |
Скачать ноты ( руб.) |
Лаконично изложена светлая, идиллическая первая часть; лишь во второй теме прорывается столь свойственное Франку чувство страстного томления. В отличие от «сонатиниого» склада начальной части, изложение следующей — взволнованное, мятущееся, более разнообразное оттенками настроений — передано в конфликтной форме сонатного allegro. Третья часть озаглавлена «речитатив-фантазия». Это драматургический центр сонаты, от которого протягиваются тематические нити к финалу. Сначала (в «речитативе») звучат пасторальные зовы из первой части, но характер их более напряженный и импровизационный; затем возникают две новые чудесные темы: первая — и нежно-поэтичная (dolcissimo espressivo) и вторая — «размашистая», мужественно-устремленная (dramatico). Душевный покой, сердечное тепло излучает музыка финала, написанного в форме рондо. Мелодический рисунок главной темы прост — подобен народной песне, по сколько-изобретательности вносит композитор в ее каноническое изложение: будто соревнуясь друг с другом, скрипка и фортепиано стремятся все более проникновенно пропеть эту прекрасную мелодию, В контрастирующих эпизодах проводятся обе темы предшествующей част; каждая из них — дважды. В коде финала утверждается радость ликования. |
|