Кофалик - 6 этюдов - каприсов для скрипки соло


Кофалик - 6 этюдов - каприсов для скрипки соло. Скачать ноты Кофалик - 6 этюдов - каприсов для скрипки соло вы можете на этой странице. Эти этюды-каприсы для скрипки соло польского композитора и скрипача Антони Кофалика содержат упражнения идиоматического характера, включающие музыкальные фразы и характерные последовательности нот, которые можно найти в произведениях виртуозного стиля, а также во всем репертуаре великих скрипичных произведений (И. С. Бах, Паганини, Венявский и другие композиторы). Сборник написан с целью познакомить исполнителя с исполнительскими проблемами, встречающимися в некоторых концертных произведениях, так как более раннее знакомство и освоение содержащегося в нем материала должно значительно способствовать совершенствованию работы над концертным репертуаром. Произведения, вошедшие в сборник, являются дополнением к сборникам Dancla, Dont (соч. 35) и Gavinies для 2-х классов и рассчитаны на учащихся, уже освоивших передовые технические навыки.
Для просмотра первых страниц произведения Кофалик - 6 этюдов - каприсов для скрипки соло щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия скрипки: 19 стр. 3266 K

 


 

Кофалик - 6 этюдов - каприсов для скрипки соло - Партия скрипки - первая страница
Скачать ноты (399 руб.)
Эти скрипичные этюды Кофалика могут быть использованы для изучения конкретных задач высокого порядка сложности и как вспомогательный материал при подготовке отдельных концертных произведений. Отдельные этюды отличаются своей связностью и сосредоточенностью на той или иной проблеме. Подготовка к исполнению Этюдов-Каприччио охватывает аппликатуру, смычок, динамику и артикуляцию. В представленном ниже дидактическом комментарии я выделил важнейшие проблемы отдельных этюдов и включил указания, касающиеся как их выполнения, так и работы над ними. Размещение в нескольких точках обозначений, точно определяющих характер произведения (scherzando, cantabile, giocoso и т. п.), направлено на то, чтобы привлечь внимание исполнителя к художественной стороне исполнения. Указания на исполнение этого типа дают ученику больше информации, чем стереотипные форте и фортепиано, а «мышление музыкальными терминами» в сочетании с воображением в отношении качества звука должно управлять нашей игрой и в работе над техникой.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое