Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967)


Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967). Скачать ноты Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967) вы можете на этой странице. Ахмед Аднан Сайгун завершил свой скрипичный концерт op.44 в Анкаре 12 июля 1967 года. В это время он работал в Государственной консерватории Анкары профессором композиции, модальной музыки и заведующим кафедрой. Сайгун получил признание как композитор, так и исследователь, обладатель множества наград и медалей. Кроме того, на протяжении многих лет его произведения исполнялись и регулярно записывались международными артистами и ансамблями. Сайгун умер в Стамбуле в 1991 году, оставив после себя монументальное наследие турецкой художественной музыки и музыкального образования.
Для просмотра первых страниц произведения Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия скрипки: 21 стр. 4174 K

 

Клавир: 47 стр. 8188 K

 

Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967) - Партия скрипки - первая страница Сайгун - Концерт для скрипки op.44 (1967) - Клавир - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.) Скачать ноты (1499 руб.)
Композиционная техника и гармонический язык скрипичного концерта Сайгуна сделали задачу фортепианного переложения сложной задачей. Создаваемые им одновременно несколько слоев текстуры нужно было проредить, иногда радикально, чтобы сделать произведение играбельным. Сайгун часто пишет отрывки, похожие на шкалу, которые служат либо для начала, либо для завершения жеста; гаммы могут состоять из параллельных быстро движущихся четырех нот. При этом может существовать басовая линия, также гармонизированная с аккордами. Таким образом, в сокращении может быть представлен только верхний или нижний голос.

Сайгун предпочитает благозвучную партитуру с явным отклонением от аккордов на основе обертонов. Часто в его аккордах используются отдельные аккорды, где, например, трезвучие ми минор (E, G, B-natural) будет включать в себя либо ми-бемоль. или F (на полшага выше или ниже основного тона аккорда). В то же время диапазон гармоний, которые он использует, широк: от мажорных и минорных трезвучий (иногда с добавлением девятого) до квартальных трезвучий (смешивание увеличенных четвертей и совершенных четвертей) до кластеров на основе гаммы (он никогда не использует полушаговые кластеры. ) видно, что Сайгун не попал под влияние додекафонии; его хроматизм является результатом экзотических гамм и арпеджио, основанных на этих гаммах. Голоса часто пересекаются - еще одна проблема для создания сокращения. Как и у Бартока, музыка Сайгуна отражает влияние народных мелодий. С другой стороны, иногда композитор использует элементы западной традиции, включая ритм аутентичного типа, которым и завершается скрипичный концерт.


Ахмед Аднан Сайгун родился в Измире в 1907 году. Он начал свое музыкальное образование у Исмаила Зухтии Кускуоглу, а позже начал учиться игре на фортепиано и композиции. В 1928 году, выиграв конкурс, спонсируемый государством, Сайгун отправился в Париж, где изучал композицию с Винсентом Д'Инди. По возвращении в Турцию в 1931 году Сайгун был назначен преподавателем теории и контрапункта в Академии учителей музыки в Анкаре. Три года спустя он на год возглавил Президентский оркестр Анкары. В 1936 году Сайгун присоединился к Бартоку в поездке по Анатолии, где они собрали народные материалы и опубликовали свои труды. В том же году Сайгун переехал в Стамбул в качестве профессора композиции в Стамбульской муниципальной консерватории. Сайгун был назначен инспектором культурных отделений правительства в 1939 году, и в этот период он сосредоточился на композиции и полевых исследованиях в этномузыкологии. На протяжении всей своей жизни Сайгун работал профессором композиции в Государственной консерватории Анкары и Стамбула, этномузыковедом, администратором и композитором. Как прилежный сторонник музыкального образования, он основал Ассоциацию голоса и струнных и Институт фольклора в Анкаре. За свои многолетние достижения в 1972 году он стал первым человеком, удостоенным звания государственного артиста.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое