Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8


Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8. Скачать ноты Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8 вы можете на этой странице. Энеску был прекрасным виолончелистом, и его сочинение «Концертная симфония» свидетельствует о его полном понимании этого инструмента. Энеску подумал о том, чтобы назвать произведение концертом для виолончели (сольная часть рукописи носит это обозначение), но, возможно, осознавая, что он написал что-то очень отличное от стандартного образа, вместо этого выбрал его нынешнее название - подарок критикам за то, что его плохо приняли. первое выступление, когда оно было названо Symphonie déconcertante. Оглядываясь назад на столетие, в течение которого, по необъяснимым причинам, виолончелисты обычно игнорировали его, мы можем рассматривать эту концертную симфонию как новаторский и трогательный шедевр.
Для просмотра первых страниц произведения Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8 щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия виолончели: 8 стр. 775 K

 

Клавир: 32 стр. 2417 K

 

Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8 - Партия виолончели - первая страница Энеску - Концертная симфония для виолончели op.8 - Клавир - первая страница
Скачать ноты (399 руб.) Скачать ноты (399 руб.)
Партия виолончели возникает из долго удерживаемого аккорда, словно на ветру, чтобы вращать то, что кажется бесконечной мелодией: проходит четыре минуты до того, как солист полностью представляет основную идею, и в этот момент оркестр подхватывает ее. далее начинается развитие - хотя часто это больше кажется размышлением о мотивационных фрагментах из вступительной мелодии, невесомым пением виолончели над прозрачными и светящимися оркестровыми текстурами. В разделе Un peu plus animé виолончель виртуозно перескакивает через прозрачные линии деревянных духовых инструментов, которые резко останавливаются. Затем виолончель возвращается к осеннему созерцанию материала, трансформированного из этой большой мелодии, настроение иногда улучшается, позволяя выдвинуть на первый план хихиканье деревянных духовых инструментов. Теперь, после короткой паузы, мелодия выделяется жирным геральдическим контуром на фоне заметной латунной части - и ее румынское происхождение очевидно как никогда. Изменение атмосферы, которое порождает это утверждение, предполагает, что структура на самом деле является пережитком четырехчастной симфонической формы, как в Dohnanyi Konzertstück: после вступительного слова Assez lent, скерцо и медленной части мы теперь слышим финал, на финишной прямой, и виолончель испускает счастливые пассажи из нот, стремясь к своей цели. Краткая, головокружительно сопровождаемая каденция решительно завершает пьесу.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое