Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943)


Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943). Скачать ноты Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943) вы можете на этой странице. Это сочинение итальянского композитора 20 века Франческо Малипьеро сразу обращает на себя внимание. Звучность сольной виолончели здесь не сливается с фортепиано, два инструмента спорят музкально, как бы противореча друг другу. Сонатина написана в 1943 году, состоит из трех частей, но они играются без перерыва: центральная часть, длинная и медленная, связана с двумя другими (более быстрыми) частями за счет использования двух аккордов, доверенных фортепиано, которые возвращаются, либо идентично, либо измененно в определенные решающие моменты. Атмосфера этой композиции, несмотря на жестокость тогдашней войны и ярость бомбардировок, кажется в основном расслабленной, а временами даже веселой.
Для просмотра первых страниц произведения Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия виолончели: 3 стр. стр. 2371 K

 

Клавир: 9 стр. 5802 K

 

Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943) - Партия виолончели - первая страница Малипьеро - Сонатина для виолончели с фортепиано (1943) - Клавир - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.) Скачать ноты (1499 руб.)
Джан Франческо Малипьеро родился в Венеции 18 марта 1882 года в семье с богатой музыкальной историей. В одиннадцатилетнем возрасте мальчик последовал за отцом в Вену, где некоторое время учился в консерватории. В 1899 году он вернулся к своей матери в Венецию и поступил в Liceo Musicale «Бенедетто Марчелло», а затем перешел в консерваторию в Болонье, где получил диплом по композиции у Марко Энрико Босси. В 1908 году он продолжал брать уроки в Берлине у Макса Бруха и в это же время познакомился с Ферраччо Бузони. Однако с самого начала Мальпьеро недолюбливал и возмущал академическое соответствие своих учителей и среду, в которой он учился. Такое отношение объясняет его энтузиазм по отношению к некоторым современным композиторам, а также его ранний интерес к старым мастерам. Пребывание в Париже в 1913 году позволило ему установить отношения с композиторами, повлиявшими на его обучение и стиль, такими как Габриэле Д'Аннунцио, Клод Дебюсси и Медардо Россо. Среди других, которые стали давними друзьями и знакомыми, были Ильдебрандо Пиццетти, Альфредо Казелла и Гвидо М. Гатти. Период, начавшийся сразу после Первой мировой войны и до кануна Второй мировой войны, был плодотворным временем для Малипьеро: эти годы совпадали с его учением и были отмечены растущей международной известностью. В 1923 году он поселился в Азоло и оставался там до своей смерти в Тревизо 1 августа 1973 года. Автор огромного количества сочинений, в том числе около сорока опер и балетов, одиннадцати симфоний и одиннадцати концертов, многочисленных пьес для фортепиано, камерного и вокального исполнения. произведений, а также критических исследований, литературных произведений и мемуаров, Джан Франческо Малипьеро жил и работал в трудном и необычайном балансе между новым и старым. Он, несомненно, был самым важным и законченным музыкантом Generazione dell'Ottanta, членом авангарда первого послевоенного периода и сторонником антиромантической концепции гармонии без остатков хроматизма девятнадцатого века.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое