Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано


Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. Фрэнсис Пуленк закончил свою виолончельную сонату , FP 143, в 1948 году. Сначала он создал ее наброски в 1940 году. Соната посвсящалась французскому виолончелисту Пьеру Фурнье, который помог с техническими аспектами части виолончели, т.к. композитор был незнаком с инструментом. Некоторые авторы сравнивают сонату Пуленка со стилем Винсента д'Инди или Альберика Магнарда. Некоторые из его тем напоминают Les Animaux modèles, произведение, написанное композитором во время сочинения эскизов этой сонаты. Эта соната более известна, чем скрипичная, из-за ее превосходства. Соната для виолончели была наконец закончена только в 1948 году. Она была впервые исполнена в Париже 18 мая 1949 года. Пуленк выступал в качестве пианиста, а Пьер Фурнье - как виолончелист.
Для просмотра первых страниц произведения Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: 13 стр. 413 K

 

Клавир: 44 стр. 1958 K

 

Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано - Партия - первая страница Пуленк - Соната для виолончели с фортепиано - Клавир - первая страница
Скачать ноты (399 руб.) Скачать ноты (399 руб.)
Виолончельная соната Пуленка состоит из четырех частей. Первая — Allegro. Tempo di marcia носит живой, грациозный характер. Побочная партия изложена в виде диалога виолончели с фортепиано. Этот же прием использован в разработке, состоящей из кантиленного эпизода и скерцозного, остроакцентированного. Вторая часть (Cavatine) проникновенно-распевная с взволнованной эмоциональной кульминацией в середине — вводит в скерцозно-танцевальную часть народного склада — Ballabile. Финал, окаймленный рапсодически-речетативными эпизодами Largo, в основной своей части прсдставляет собой Presto в тарантелльном, а затем вальсообразном движении.
Соната Пуленка сопоставлением контрастных жанровых частей-картин напоминает сюиту и в этом отношении продолжает линию сонаты Дебюсси. От исполнителей она требует отточенного ансамбля и звукового баланса. Разнообразно используется виолончельная кантилена (espressivo, très espressivo, très chanté, sans vibrato, très doux, très intense и т. д.), штрихи, искусственные флажолеты, игра на грифе.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое