Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано


Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. Ранние произведения Скрябина принадлежат миру Шопена и Чайковского, а пятой фортепианной сонатой 1907 года он смотрит в будущее. Но он дожил до 43 лет, и в то время как его европейский коллега Арнольд Шёнберг еще сорок лет изучал новые гармонические системы и техники композиции, эксперименты Скрябина с теософией, мистикой, символизмом, синестезией через ароматы и цвета остались незавершенными. Интересно, как развивалась бы музыка и, возможно, музыканты, если бы Скрябин жил дольше и если бы кто-то вроде Чарльза Айвса сохранил свои творческие способности. Их музыка стала бы агрессивным и здоровым вызовом 12-тональной технике.

Здесь содержатся следующие этюды:

Этюд op.2 no.1
Этюд op.8 no.6
Этюд op.8 no.8
Этюд op.8 no. 10
Этюд op.8 no.11
Этюд op.8 no.12
Этюд op.42 no.4
Этюд op.56 no.4
Этюд op.65 no.2

Для просмотра первых страниц произведения Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.

Ноты в формате PDF

Партия виолончели: 10 стр. 1484 K

 

Клавир: 35 стр. 4510 K

 

Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано - Партия виолончели - первая страница Скрябин - Этюды для виолончели с фортепиано - Клавир - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.) Скачать ноты (1499 руб.)
Представленные здесь этюды освещают творчество Скрябина как композитора. Он написал этюд до-диез минор в 1887 году в возрасте 15 лет. Он был опубликован в 1894 году вместе с двумя другими пьесами как op.2. Романтизм этюда до-диез контрастирует с op.65 1912 года, который в то время считался «ужасающим, извращенным и кощунственным» использованием интервалов. К 1912 году он закончил свою последнюю оркестровую работу «Прометей». Он написал двенадцать этюдов op.8 в возрасте 22 лет, некоторые из которых он включил в свой дебют в Санкт-Петербурге в следующем году. Номер восемь - нежная песня для первой любви Натальи Секериной, а последний этюд - N12, можно смело считать его собственным революционным этюдом. Этюды op.42 были созданы в 1903 году. Здесь стиль все еще основан на тональности, но с увеличением хроматичности и метрической сложности. В то время он был признанным пианистом и композитором, написавшим две симфонии, фортепианный концерт и четыре фортепианные сонаты. Наряду с оркестровой пьесой Poeme de l'extase был опубликован короткий нервный этюд op.56 1908 года.
Партия фортепиано следует оригинальной динамике и пометкам Скрябина, некоторые из которых были развиты в партии виолончели.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое