Изаи - Соната op.27 N3 для виолончели соло


Изаи - Соната op.27 N3 для виолончели соло. Скачать ноты Изаи - Соната op.27 N3 для виолончели соло вы можете на этой странице. В 1923 году, за три года до своего последнего концертного выступления в качестве скрипача, Изаи сочинил сонаты op.27 для скрипки соло, причем их число (шесть), безусловно следует великому примеру Иоганна Себастьяна Баха и задумано как сборник его собственных скрипичных произведений.
В этом переложении для виолончели пришлось упростить ряд аккордов из-за большего диапазона инструмента. Эти и некоторые другие небольшие изменения, конечно же, не затрагивают музыкального смысла и остаются здесь без комментариев. В нотном тексте есть пассажи ossia, которые, помимо текста, соответствующего оригиналу, дают упрощенный вариант, а точнее вариант, более приспособленный к возможностям виолончели. В быстрых пассажах средней части виолончель, вероятно, не сможет полностью достичь плавности скрипки, но ее «более естественный» голосовой диапазон в эспрессо и двойных остановках предлагает большую пластичность и объем.
Для просмотра первых страниц произведения Изаи - Соната op.27 N3 для виолончели соло щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия виолончели: 6 стр. 1334 K

 


 

Изаи - Соната op.27 N3 для виолончели соло - Партия виолончели - первая страница
Скачать ноты (399 руб.)
Бельгийский скрипач Эжен Изаи (1858–1931) считается одним из самых выдающихся скрипачей своего времени. Он был в дружеских отношениях с Франком, Шоссоном, д'Инди, Фором, Сен-Сансом и Дебюсси, ему посвящены многие известные произведения (например, Соната для скрипки Франка, Поэмы Шоссона и Струнный квартет Дебюсси). Для Изаи виртуозность никогда не была самоцелью, для него она всегда служила музыке. Универсальная музыкальность проявляется в его сочинениях, дальнейшей дирижёрской деятельности и активной роли в общественной музыкальной жизни.
Каждая из 6 сонат имеет свой уникальный характер. 3-я соната с подзаголовком «Баллада», посвященная румынскому скрипачу и коллеге-композитору Жоржу Энеску, является наиболее компактным произведением в своей одночастной форме. Драматизм и концентрированная сила богатства музыкальных идей давно сделали ее одной из самых популярных произведений "на бис", исполняемых в концертном зале. Влияние Баха проявляется здесь от формальных принципов дизайна до прямых цитат, но в целом в произведении преобладает поэтическое, очень экспрессивное настроение французской музыки.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое