Бриттен - Лакриме для альта


Бриттен - Лакриме. Скачать ноты Бриттен - Лакриме вы можете на этой странице. Лакриме (альтовая редакция - op.48) Это произведение Бенджамина Бриттена обладает печальным и мечтательным характером. Оно было написано композитором на тему песни Дж. Дауленда - "Lachrymae" или "Слезы". Плачущие интонации альта, засурдиненный звук инструмента и тихое пианиссимо должно создавать у слушателя ощущение печали и грусти, но не публичной, а уединенной. Посвящается произведение Уильяму Примроузу - выдающемуся альтисту.
Для просмотра первых страниц произведения Бриттен - Лакриме щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: 8 стр. 1325 K

 

Клавир: 18 стр. 3466 K

 

Партия - первая страница Клавир - первая страница
Скачать ноты (399 руб.) Скачать ноты (399 руб.)
"Lachrymae" («Слезы«) для альта и фортепиано, соч. 48 были завершены Бенджамином Бриттеном в апреле 1950 года и впервые исполнены выдающимся английским альтистом Уильямом Примроузом и автором. Версия для альта и струнного оркестра, соч. 48а была сделана композитором в феврале 1976 года. В подзаголовке сочинение обозначено как «Отражение песни Дауленда». Наследник традиций замечательных английских композиторов XVI — XVII веков. Бриттен не один раз обращался к их музыке. Напомним Вариации и фугу иа тему Перселла, соч. 34, сюиту «Ночью» дла гитары соло, соч. 70 снова на тему песни Дауленда. Сюита Джона Дауленда (1563 — 1626) "lachrymae" или «Семь слез, образованных в семи страстных паванах, а также гальярдах и аллемандах», написанная длв ансамбля виол, основана на мелодии песни композитора, пользовавшегося колоссальной популарностью. Пьесы сюиты образуют как бы свободные вариации на тему песни, появляющуюся в виде отдельных интонаций. Тот же принцип использует в своем произведении и Б. Бриттен. В качестве темы фигурирует не мелодия Дауленда в ее оригинальном виде, а как бы преломление ее в бриттеновской музыкальной стилистике Сумрачный таинственный колорит начального построения Lento, где отголоски песни Дауленда звучат то у солирующего альта, то в басах оркестра, определяет характер сочинения в целом. В каждой вариации свободно трансформирую то в интонации песни, обретая различный образно-жанровый облик — то призрачного танца (первая вариация. Allegretto, andante molto; седьмая вариация, Alia Valse moderato), то импровизации (вторая вариация — Animato, третья вариация. Tranquillo), то возбужденно-патетического монолога солиста с мелодизированным оркестровым аккомпанементом (четвертая вариация, Allegro con moto; шестая вариация, Appassionato), то знергичного марша (восьмая вариация — Allegro marcia), то скорбной медленной пьесы (пятая вариация — Largamente; девятая вариация — Lento). В последней, десятой вариации, L' istesso tempo, дрожащее тремоло альта, тихое и таинственное вначале, приводит к яркой драматической кульминации, после которой музыка словно истаивает в сумраке.
 
Обновлено 08 Сентября 2017
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое