Мийо - Концерт N2 для альта с оркестром |
Мийо - Концерт N2 для альта с оркестром
Мийо - Концерт N2 для альта с оркестром. Скачать ноты Мийо - Концерт N2 для альта с оркестром вы можете на этой странице. Концерт № 2 был написан Дариусом Мийо в 1955 году. Это произведение пронумеровано как op.340 и состоит из четырех частей. Это отсылка к барочному стилю концерта, а не к классической форме, состоящей из трех частей. Однако концерт в стиле барокко должен бы был состоять из двух медленных частей в порядке: медленно-быстро-медленно-быстро. В интерпретации Мийо есть три быстрых части — первая, третья и четвертая, и медленная вторая часть. Характер сольной партии агрессивный и непрерывный с сильной динамикой на протяжении всей темы. Напротив, оркестровая часть (партия фортепиано) состоит из коротких мотивов, неясных по своей синкопированности и стаккато. Это фортепианное переложение оркестровой версии концерта.
Для просмотра первых страниц произведения Мийо - Концерт N2 для альта с оркестром щелкните по уменьшенному изображению. |
Ноты в формате PDF |
|
|
Партия альта: 17 стр. 2431 K
|
Клавир: 66 стр. 6957 K
|
|
|
|
|
Скачать ноты (1499
руб.) |
Скачать ноты (1499
руб.) |
|
|
|
Обобщение виртуозных приемов, использованных Дариусом Мийо в его втором концерте, и сравнение их с техническими элементами из других произведений виртуозного альтового репертуара помогло развеять миф о том, что этот концерт невозможно сыграть. При этом, одним из самых сложных технических элементов Концерта № 2 являются двойные ноты. Этому есть две основные причины: порядок интервалов и пересечение струн внутри множества интервалов. В некоторых случаях Мийо усложнял пассажи двойными нотами, применяя виртуозные удары смычком. Одним из лучших примеров является набор терций из второй части его Концерта № 2, где Мийо использует летучее стаккато. Еще одна дань уважения великому композитору и непревзойденному виртуозу Паганини — это восходящие и нисходящие последовательности арпеджио. Мийо использовал эту технику в обоих своих концертах для альта. В Концерте № 2 Мийо построил подобную каденции во второй части, полностью основанную на восходящих и нисходящих арпеджио. Трудно недооценить значение этого концерта для виртуозного альтового репертуара - это еще один шаг на пути прогресса виртуозности альта из двадцатых годов в двадцать первый век, который также сочетает в себе наследие трех моделей виртуозность в альте - Паганини, Хиндемита и Примроуза. |
|