Щедрин - Камерная сюита для двадцати скрипок


Щедрин - Камерная сюита для двадцати скрипок. Скачать ноты Щедрин - Камерная сюита для двадцати скрипок вы можете на этой странице. Камерная сюита для двадцати скрипок, арфы, аккордеона и двух контрабасов написана композитором в 1961 г. для ансамбля скрипачей Большого театра под руководством Ю. Реентовича. Работая над сюитой, автор стремился, во-первых, максимально использовать выразительные возможности этого коллектива, а во-вторых. создать музыку, равно доступную и интересную как профессионалам, так и самым широким кругам слушателей. Тематический материал сюиты своим происхождением во многом обязан работе Щедрина над музыкой к кинофильму «А если это любовь?», то есть связан с одним из самых массовых музыкальных жанров — с жанром кнномузыки.
Для просмотра первых страниц произведения Щедрин - Камерная сюита для двадцати скрипок щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партиятура: 19 стр. 6583 K

 

 

Щедрин - Камерная сюита для двадцати скрипок - Партия виолончели - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.)
Все пять частей сюиты последовательно контрастируют друг с другом по жанру, тематике и инструментовке. Торжественная напевность крайних частей противостоит тревожной таинственности второй («Интермеццо»), мягкой, «романсной» лирике третьей («Amoroso») и яркому динамизму фугато четвертой («Cadenza е Fuga»). Однако все части образуют весьма стройное целое, прежде всего благодаря композиционному приему «обрамления» (пятая часть, почти точно повторяя музыку первой, служит своеобразной репризой. эпилогом цикла), а также вследствие того, что темповые соотношения частей создают подобие некоего рондо («неторопливо», «быстрее», «медленно», «очень быстро», «неторопливо») Кроме того, единству произведения способствует тематическая связь двух первых частей: напряженно-тревожные «восклицания» второй части основаны на интонациях вступительного речитатива первой части сюиты.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое