Эльгар - Концерт для виолончели (Оркестровая партитура)


Эльгар - Концерт для виолончели (Оркестровая партитура). Скачать ноты Эльгар - Концерт для виолончели (Оркестровая партитура) вы можете на этой странице. Четыре части концерта довольно короткие. Ни одна из них не сочинена в полностью традиционной концертно-сонатной форме, но вторая часть соответствует симфоническому скерцо, которое пропускается в большинстве концертов. Концерт можно сгруппировать с камерной музыкой Элгара не только по периоду, но и отчасти по настроению.

Для просмотра первых страниц произведения Эльгар - Концерт для виолончели (Оркестровая партитура) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партитура: 104 стр. стр. 20166 K

 


 

Эльгар - Концерт для виолончели (Оркестровая партитура) - Партитура - первая страница
Скачать ноты (1499 руб.)
Все произведение подкреплено речитативом солиста, который открывает его - а затем возвращает пиццикато как связь со второй частью , а затем мелодически формирует четвертую. Амплитуда и размах начального жеста заставляют ожидать чего-то более выразительного, чем мелодия, разворачивающаяся из него. Показательно, сколько отрывков в этом произведении заканчиваются менее экспансивно, менее уверенно, чем они начинаются; конечно, это не недостаток техники, а самый трогательный комплекс разочарования и сострадания. Как впервые слышно, в основной теме нет гармонии, а только однообразный ритм. В своих шести презентациях он меняет положение так, чтобы начать с супертоники, доминанты и тоники, гармонично переходя от беспокойства к уверенности, а затем снова обратно. Есть более теплая, более разговорная средняя часть, затем возвращается безликая мелодия, но солист врывается в ее тонизирующее заявление, как будто в отчаянии, и движение заканчивается мрачно.

Призрачная ссылка, которая бросает вперед и назад, приводит к мото-перпетууму. Как и в аналогичном отрывке из «Вступления» и «Аллегро», Элгар помещает мелодический сдвиг в такт. Это, вместе с частыми хроматическими самоподавлениями, создает шаткую сбалансированность всего движения, а виолончель, высоко проносясь сквозь блики и струйки оркестрового цвета, звучит блестяще, но нестабильно.

Адажио, напротив, - это чистая песня, но подчеркнутая приостановками и мелодическими диссонансами, чтобы раскрыть глубокую интимность, четкое выражение самого личного настроения. Он заканчивается полузакрытием, из которого возникает заключительное движение, маркировка ризолуто которого не совсем скрывает нервозность под чванством. После полного изложения вступительного речитатива солиста восстанавливается самообладание, и произведение быстро заканчивается.

Первая сокращенная запись была сделана в декабре 1919 года Беатрис Харрисон, дирижирующая Элгар. Они записали его полностью в 1928 году, и это показывает, что во второй части в тактах 5 и 6 после рис. 22, они образуют немаркированный largamente, чтобы соответствовать ранее отмеченной таким образом фразе. Среди других известных интерпретаторов Концерта - Казальс, Пини, Тортелье, Фумье и Дюпре, а также многие молодые исполнители. Партитура была впервые опубликована в 1921 году компанией Novello and Company, а автограф находится в Королевском музыкальном колледже.
 
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое