Тартини - Концерт для альта D-dur |
Тартини - Концерт для альта D-dur
Тартини - Концерт для альта D-dur. Скачать ноты Тартини - Концерт для альта D-dur вы можете на этой странице. Джузеппе Тартини написал свой ре-мажорный концерт изначально для гамбы с оркестром, а уже позднее, он был переложен для виолончели. Здесь же представлено переложение для альта с фортепиано, которое было выполнено Морисом Вьё. Музыка концерта, благодаря своим художественным достоинствам, привлекает современных исполнителей. Особенно это относится к «лирическому центру» концерта — Grave, которое отличается исключительной глубиной и проникновенностью. Эта часть может исполняться и как самостоятельная художественная пьеса; кстати, существует ее запись во вдохновенной и благородной интерпретации Пабло Казальса, сочинившего свою небольшую каденцию к этой части. Быстрые части концерта не лишены виртуозности; концертный характер придают им каденции в конце каждой из частей. Для просмотра первых страниц произведения Тартини - Концерт для альта D-dur щелкните по уменьшенному изображению. |
Ноты в формате PDF |
|
|
Партия альта: 8 стр. 1968 K
|
Клавир: 18 стр. 3654 K
|
|
|
|
|
Скачать ноты (399
руб.) |
Скачать ноты (399
руб.) |
|
Концерт был написан по-видимому, во время пребывания Тартини в Праге и возможно, предназначался для кого-либо из находившихся там чешских или иностранных гамбистов. Вспомним, что в это время в Италии гамба уже почти не находила себе применения. Да и вообще, жанр концерта не был характерен для этого инструмента, природе выразительных средств которого он мало соответствовал. Техника концерта, в частности незначительное использование двойных нот и аккордов, как и отсутствие обычного для гамбовых произведений альтового ключа, позволяет предположить, что Тартини имел в виду его исполнение на виолончели. Во всяком случае, гамбовый концерт Тартини может рассматриваться как случайный эпизод в его творчестве. В отличие от большинства концертов Тартини, данный концерт начинается с развитой медленной части (Largo), за которой следуют Allegro, Grave и финальное Allegro. Хотя Largo можно рассматривать как развернутое вступление к первому Allegro, все же перед нами необычный для Тартини четырехчастный цикл. |
|