Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957)

Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957)


Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957). Скачать ноты Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957) вы можете на этой странице. Сезар Гуерра-Пейше (1914 - 1993) был бразильским скрипачом, композитором и дирижером. Герра-Пейше родился в Петрополисе, в семье португальских иммигрантов цыганского происхождения. Его музыку можно услышать во многих бразильских фильмах. Он также написал симфоническую музыку, среди прочего - две симфонии, оркестровые произведения, концерт для скрипки, камерная музыка, фортепианная музыка, хоровая музыка, песни и. т. д. Сезар Герра-Пейше сочинял разнообразные произведения, которые отражают разные творческие фазы и показывают разные стороны бразильской музыке. Неоклассическая фаза (до 1944 года) имеет националистический оттенок и отражает бразильскую музыкальную сцену, в которой тогда доминировал образ Эйтора Вилла-Лобоса. В произведениях того времени (камерные и сольные фортепианные пьесы, сюиты для двух струнных оркестров, оркестровые и симфонические произведения), сочетаются традиционная европейская (тональная) техника с мелодическими и ритмическими материалами, вдохновленными национальным фольклором.
Для просмотра первых страниц произведения Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957) щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия альта: 4 стр. 407 K

 

Клавир: 12 стр. 1204 K

 

Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957) - Партия альта - первая страница Гуерра Сезар - Три пьесы для альта с фортепиано (1957) - Клавир - первая страница
Скачать ноты (500 руб.) Скачать ноты (500 руб.)
Сезар Герра-Пейше. Композитор, аранжировщик, дирижер, скрипач, педагог, исследователь. В семь лет он играет на скрипке, гитаре и фортепиано «на слух» и участвует в хоровых группах в своем родном городе. В девять лет он начал изучать теорию музыки и сольфеджио у Пауло Карнейро. В 1925 году он поступил в музыкальную школу Санта-Сесилиа и в 16 лет окончил школу по классу скрипки, а затем стал профессором того же учебного заведения. Проходит полный курс игры на скрипке у чешского учителя Гао Омахта. В то время он играет в Cine Glória, где сочиняет свое первое произведение - танго Otília, имя его первой девушки - и начинает сочинять аранжировки.

Он поступил в Национальный институт музыки в Рио-де-Жанейро в 1932 году, чтобы изучать игру на скрипке у Паулины д'Амброзио, с которой он преподает с 1929 года, во время своих еженедельных поездок в Рио-де-Жанейро. В 1934 году он переехал в столицу Рио-де-Жанейро и объединил бальные оркестры. С 1936 по 1943 год он брал частные уроки композиции и инструментовки у Ньютона де Падуа, а в 1943 году получил диплом по композиции в Бразильской консерватории. В течение этого периода он работал в оркестре в Rádio Tupi.

В 1944 году он представил на Rádio Tupi свое первое симфоническое сочинение националистического оттенка и начал заниматься у Ганса-Иоахима Кёльрейттера. Присоединяется к группе Música Viva в 1945 году, затем сочиняет додекафонические произведения, такие как Sinfonia nº 1 1946 года, премьера которой состоялась в 1947 году на лондонском радио BBC. Его авторская песня «Нонето» (1945) исполняется оркестром Цюрихского радио в 1948 году под управлением немца Германа Шерхена (бывший преподаватель Кёльройттера), который приглашает его изучать дирижирование и композицию в Швейцарии. Герра-Пейше, разочарованный додекафонизмом, отклоняет приглашение и уезжает в Ресифи, подписывая контракт с местной радиостанцией. Там он проводит важную работу по сбору народной музыки, маракатов, ксанго и катимбо, используемых в таких произведениях, как Сюита для струнных инструментов 1949 года, и публикует серию статей в Diário de Pernambuco под рубрикой «Век музыки. в Ресифи». Он написал первые саундтреки к фильмам.

Он переехал в Сан-Паулу в 1953 году и посетил курс музыкального фольклора в Centro de Pesquisa Folclóricas Mário de Andrade, спонсируемый Комиссией по фольклору Сан-Паулу. Проводит исследования в городах Таубате, Сан-Жозе-ду-Риу-Парду и Карапикуиба и собирает джонги, сельские самбы, cateretês, cururus, folias de reis, congadas, альт-фэшн. В 1955 году он опубликовал книгу Maracatus do Recife, а в 1959 году он был назначен главой фольклорного сектора Фольклорной комиссии Сан-Паулу.

Он вернулся в Рио-де-Жанейро в 1962 году. Начал играть скрипачом в Национальном симфоническом оркестре Rádio MEC (в котором он оставался почти до 70 лет) и преподавал на музыкальных семинарах Pró-Arte. Играл важную работу в качестве аранжировщика популярных музыкальных записей и в 1968 году создал Школу популярной музыки при Музее изображения и звука Рио-де-Жанейро (MIS / RJ). С 1972 по 1980 год он преподавал в Федеральном университете Рио-де-Жанейро (UFRJ), Федеральном университете Минас-Жерайс (UFMG), Университете Сан-Паулу (USP), в Центре музыкальных исследований в Рио-де-Жанейро, в Про- Arte и в музыкальной школе Вилла-Лобоса в Рио-де-Жанейро.

Герра-Пейше получает несколько наград и званий на протяжении своей карьеры, в частности, премию Shell в 1986 году за свою работу в целом; и Национальную музыкальную премию Министерства культуры как "величайший из ныне живущих бразильских композиторов" в 1993 году.

Герра-Пейше также публикует несколько салонных работ, подписываясь как Боб Морель, Селио Роша (дань уважения его первой жене Селии Роша) и Жан Келсон (с которым он записывает два альбома в 1960-х годах), псевдонимы, которые он использовал, чтобы не запятнать свою личность. репутацию «серьезного композитора», которым он стремился стать.
 
04 Мая 2021
Обновлено 04 Мая 2021
 
     
   
 
© 2022 Сайт альтистов.    
Ноты для альта, скрипки и многое другое