Вход





Сейчас 49 гостей online





 
 

 
Вопрос про альтовый концерт Уолтона

Уважаемые коллеги! давно интересует вопрос: почему все альтисты мира предпочитают для исполнения и записей вторую редакцию концерта? владеете ли вы какой либо информацией о реальных и мнимых преимуществах оной, о том, что сподвигло композитора на существенное редактирование концерта более чем через 30! лет после его написания.. встречались ли вам записи первой версии? спасибо большое!!


Support:

У нас к сожалению сейчас нет книг про Уолтона  Но вот здесь - http://www.williamwalton.net/articles/concertos.html можно прочесть, что первая редакция концерта была гораздо беднее по оркестровке. Вот вам псевдоперевод статьи через Google Translate - тут конечно не-по-русски,но суть понять можно:
"... [На] Оригинальная версия Виола Концерт [которые можно услышать в записях, сделанных в соответствии с композитор Уильям Примроуз в 1946 году] ... оркестр в буквальном смысле, что Брамса: нет арфы, нет, за исключением ударных литавры, не экзотика любого рода. В 1962 году Уолтон дал оркестровки капитальный ремонт, с использованием двойного (а не тройной) духовых, устраняя один трубы и тубы, а также добавить арфы. Майкл Кеннеди писал, что "ненавязчивым драматические присутствие, которое Тови различить вполне может быть связано с существованием нераскрытой эмоциональные программы. Концерт посвящен к Кристабель" и, вероятно, записи чувства порожденные безответной страсти Уолтон для Кристабель, леди Аберконуэй (который остался на всю жизнь). Но нет необходимости знать это, чтобы оценить лирической грусти и тоски поэтической в сердце музыкой ".
Соответственно запись первой редакции точно была - Примроузом в 1946 году. Во второй редакции по всей видимости композитор насытил, по его мнению, бедную оркестровку. Это наше мнение.

 
 
     
 
 
 
© 2017 Сайт альтистов. Контакты.: +4917628965148    
Ноты для альта, скрипки и многое другое